Нормативно правовая база по работе с обращениями граждан

Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан осуществляется управляющим делами Администрации Толпаровского сельского поселения в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами.

1. Конституция Российской Федерации

«Статья 33. Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления».

2. Федеральный закон № 131-ФЗ от 06 октября 2003 г.

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

«Статья 32. Обращения граждан в органы местного самоуправления (в ред. Федерального закона от 01.12.2006 № 198-ФЗ)

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

3. Федеральный закон № 59-ФЗ от 02 мая 2006 г.

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в редакции Федеральных законов от 29.06.2010 № 126-ФЗ, от 27.07.2010 №227-ФЗ)

Скачать текст закона >>>

4. Закон Томской области от 11 января 2007 г. N 5-ОЗ

«Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления» (принят постановлением Государственной Думы Томской области от 28 декабря 2006 г. N 3834)

Скачать текст закона >>>

5. Устав Толпаровского сельского поселения

Глава 2 «Формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения» статьи 17,186.

6. Административный регламент рассмотрения обращений граждан должностными лицами и органами местного самоуправления Толпаровского сельского поселения, утвержденный Постановлением администрации Толпаровского сельского поселения от 28.03.2013 № 13

  • «2.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность».
  • «2.6. Во время личного приема руководителем каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме». 
  • «2.6 Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование органа местного самоуправления - администрация Толпаровского сельского поселения, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому направляется обращение; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения; изложение сути предложения, заявления или жалобы; личную подпись заявителя и дату; по желанию может быть указан контактный телефон. К обращению могут быть приложены необходимые для рассмотрения документы или их копии. 
  • 2.6 Обращение, направленное по электронной почте должно содержать наименование органа местного самоуправления - администрация Толпаровского сельского поселения, или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство), контактный телефон

Скачать полный текст регламента >>>

Итак, обратиться к главе Толпаровского сельского поселения и специалистам администрации можно следующими способами:

  1. Написать обращение и отправить его по почте по адресу: 636720, Томская область, Каргасокский район, п. Киевский, ул. Лесная, д. 4.
  2. Направить письменное обращение по факсу: 8 (38253) 45119.
  3. Принести письменное обращение лично по адресу: , п. Киевский, ул. Лесная, д. 4. приемная Главы. При себе следует иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
  4. Записаться на личный прием можно в приемной Главы администрации по адресу: п. Киевский, ул. Лесная, д. 4.

Все поступившие обращения граждан рассматриваются и ставятся на контроль. Во избежание нарушений сроков рассмотрения обращений действует система еженедельного упреждающего контроля: исполнителям регулярно направляются перечни-напоминания конкретных обращений граждан, подлежащих исполнению на предстоящей неделе, делаются устные напоминания. Исполнителям рекомендуется направлять промежуточные ответы с информацией о ходе решения поставленных в заявлении вопросов. В целях повышения качества подготовки ответов заявителям проводится согласование проектов ответов с юридической службой Администрации Каргасокского района.